Теория и основы арбитража трафика

Каждый новичок в аффилиат-маркетинге задается множеством вопросов: что такое арбитраж, с чего начать изучение этой сферы и где вообще взять трафик. В данной подборке мы собрали лучшие теоретические материалы, которые ответят на имеющиеся у вас вопросы и помогут начать непростой путь в сфере арбитража. Делитесь своим мнением и успехами, а также не забывайте подписываться на рассылку от ZorbasMedia.


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

10 простых советов по созданию конвертящей рекламы на Facebook

Facebook предлагает огромное количество параметров таргетинга и мест размещения рекламы. При правильной настройке платформа позволяет эффективно анализировать целевую аудиторию, повторно вовлекать пользователей и добиваться высокого уровня конверсии. В этой статье вы найдете 10 простых, но работающих советов, как запустить успешную рекламу на Facebook. 19 августа 2020 0
комментариев

Как собрать маски для ключевых слов в Яндекс.Директ

Масками называют общие запросы, которые есть в ключевых словах. С их помощью можно уточнить, какие ключевики вас интересуют, а какие нет. О том, как работать с масками — читайте в материале! 17 августа 2020 0
комментариев

CCPA в арбитраже трафика и онлайн-маркетинге. Новый стандарт или очередная “палка в колёса” маркетологам?

California Consumer Privacy Act — CCPA. Закон принятый в Калифорнии 1 января 2020 года, направленный на защиту персональных данных резидентов штата. Если говорить коротко — то это новый виток в регулировании персональных данных пользователей, так как этот закон дает пользователям право контролировать то, как обрабатываются и распространяются их персональные данные, но что это значит для […] 14 августа 2020 0
комментариев

Автоматизация работы с Facebook Marketing API с помощью языка R

Спикер ZM CONF Алексей Селезнёв — руководитель отдела аналитики в агентстве Netpeak и специалист по работе с Facebook Marketing API делится руководствами, которые позволят автоматизировать и упростить работу с Facebook и другими ресурсами с помощью языка R. 04 августа 2020 0
комментариев

Анализ ключевых слов и локализация контента: 3 полезных совета

В этой статье вы найдете рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний с помощью грамотной локализации и подбора ключевых слов. 04 августа 2020 0
комментариев

Как запустить рекламу в Spotify

Сегодня Spotify насчитывает около 50 млн треков и 4 млрд плейлистов, которые прослушиваются миллионами постоянных пользователей. О том, как запускать рекламу в Spotify — читайте в материале. 28 июля 2020 1
комментарий
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.