Инструменты арбитражника

Повседневная работа арбитражника тесно связана с анализом и оценкой трафика. Для упрощения этого процесса разумно использовать специальные инструменты. С их помощью будет намного проще автоматизировать рутинные процедуры и, тем самым, сберечь драгоценное время.
Внимательно изучайте статьи в подборке – в них много важного и интересного. А чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку!


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

Трекинговые редиректы уйдут в прошлое

Несколько дней назад компания-разработчик браузера Mozilla заявила о релизе ETP 2.0, если коротко, то этот функционал будет удалять все трекинговые куки, что может создать некоторые проблемы для веб-мастеров, работающих с партнерскими сетями и использующими куки и редиректы для трекинга кликов. 18 августа 2020 0
комментариев

Как собрать маски для ключевых слов в Яндекс.Директ

Масками называют общие запросы, которые есть в ключевых словах. С их помощью можно уточнить, какие ключевики вас интересуют, а какие нет. О том, как работать с масками — читайте в материале! 17 августа 2020 0
комментариев

Google добавил лидформы в рекламу на Youtube и Discovery

Лидформы успешно прошли тестирование в поисковых объявлениях Google Ads. Теперь функция доступна в Youtube и Discovery. Еще в октябре 2019 года Google представил новый способ привлечения клиентов для поисковых кампаний. Рекламодателям Google Ads больше не нужно перенаправлять пользователя на свой сайт, чтобы собрать его контактную информацию. Теперь это можно сделать прямо со страницы поисковой выдачи: […] 11 августа 2020 0
комментариев

Кто кроме партнерки может шейвить

Разработчик мобильных приложений под арбитраж и веду Telegram канал “Про Mobile” — Lukos рассказывает о том, что шейвить трафик могут не только партнерки, но и разработчики приложений. 05 августа 2020 0
комментариев

Работа над ошибками: Что не нужно делать на лендинге

Часто веб-мастера используют готовые лендинги, но при этом рискуют получить низкую конверсию. Это происходит из-за того, что многие сайты неудачно оформлены. Если вы хотите, чтобы лендинг конвертил, лучше сделать его самостоятельно, протестировать, и доработать нюансы. Разберем самые распространенные ошибки в разработке лендинга и попробуем их решить. 03 августа 2020 0
комментариев

Показ без ключей: Автотаргетинг в Яндекс.Директ

Автотаргетинг создан, чтобы упростить работу с семантикой и быстро запустить рекламу, но до сих пор некоторые пользователи недовольны новым инструментом. Разбираемся, как настроить систему и учим ее работать в плюс. 21 июля 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.