Арбитраж трафика из Google Ads

Работа с Google Ads не такая простая, как может показаться на первый взгляд: этот сервис имеет множество особенностей, так что простое создание рекламной кампании может обернуться рядом трудностей. В нашей подборке материалов вы найдете все, что потребуется для успешной работы с Google Ads.
Подписывайтесь на рассылку новых статей, чтоб не упустить важной информации!


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

Мобильные подписки в арбитраже трафика

Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале. 11 августа 2020 0
комментариев

Google добавил лидформы в рекламу на Youtube и Discovery

Лидформы успешно прошли тестирование в поисковых объявлениях Google Ads. Теперь функция доступна в Youtube и Discovery. Еще в октябре 2019 года Google представил новый способ привлечения клиентов для поисковых кампаний. Рекламодателям Google Ads больше не нужно перенаправлять пользователя на свой сайт, чтобы собрать его контактную информацию. Теперь это можно сделать прямо со страницы поисковой выдачи: […] 11 августа 2020 0
комментариев

6 простых советов по работе с контекстно-медийной сетью Google

Если вы ищете способы усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и увеличить узнаваемость бренда в сети, обязательно обратите внимание на дисплейную рекламу Google. J том, как правильно и эффективно работать с дисплейной рекламой Google, чтобы найти новых клиентов — читайте в материале! 10 августа 2020 0
комментариев

Гайд по работе в Google AdSense в арбитраже трафика от MGID

Если вы хотите узнать об арбитраже в Google AdSense то гайд от команды MGID поможет вам разобраться в работе с этой быстрорастущей вертикалью и ответит на множество вопросов, которые могут возникнуть у тех, кто хочет начать арбитражить именно таким не совсем традиционным способом. 22 июня 2020 1
комментарий

Чек-лист по оптимизации приложений для Google Play

Артём Ткачук, ASO manager Onde.app и ASO Expert ASOdesk, поделился основными принципами и особенностями продвижения приложений в Google Play, а также рассказал, как работать с текстовым описанием, графикой и отзывами, чтобы получать больше трафика и установок. 03 июня 2020 0
комментариев

Продвижение арбитражных офферов в арабских гео

Команда AdsBridge делится накопленными данными об арабских гео и особенностях слива на них. 01 июня 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.