Фейсбук. Арбитраж трафика в Facebook.

Как правильно арбитражить трафик в Фейсбук? Как избегать блокировки аккаунтов и какие офферы выбрать? На все эти вопросы вы найдете ответы в наших статьях ниже.


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

10 простых советов по созданию конвертящей рекламы на Facebook

Facebook предлагает огромное количество параметров таргетинга и мест размещения рекламы. При правильной настройке платформа позволяет эффективно анализировать целевую аудиторию, повторно вовлекать пользователей и добиваться высокого уровня конверсии. В этой статье вы найдете 10 простых, но работающих советов, как запустить успешную рекламу на Facebook. 19 августа 2020 0
комментариев

Как работает реклама на Facebook

Facebook ведет проект для бизнеса «Good Questions, Real Answers». Недавно эксперты опубликовали статью о том, как именно сайт определяет, кому показывать рекламу. Специалисты выделяют два фактора, на которые ориентируются алгоритмы Facebook: целевая аудитория рекламодателя и аукцион объявлений. Если с аудиторным таргетингом все понятно, то аукцион объявлений основан на разных показателях, например, стоимость ставки или вовлеченность […] 16 августа 2020 0
комментариев

Facebook ужесточил условия работы с рекламой

В арбитраже участились случаи, когда Facebook уводит банковские карты в минус или блокирует счета, даже когда на них нет денежных средств. Такие инциденты уже встречались в Монобанке, QIWI Банке и Тинькоффе. Технический овердрафт от Facebook работает автоматически, отключить его невозможно. Социальная сеть требует оплаты биллингов, поэтому система будет списывать деньги за предоставленные услуги, если веб-мастер […] 14 августа 2020 0
комментариев

Мобильные подписки в арбитраже трафика

Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале. 11 августа 2020 0
комментариев

Автоматизация работы с Facebook Marketing API с помощью языка R

Спикер ZM CONF Алексей Селезнёв — руководитель отдела аналитики в агентстве Netpeak и специалист по работе с Facebook Marketing API делится руководствами, которые позволят автоматизировать и упростить работу с Facebook и другими ресурсами с помощью языка R. 04 августа 2020 0
комментариев

Воркшоп «Арбитраж с Facebook на gambling через приложения» с Ником Титаном

Вы смотрите воркшоп команды ZorbasMedia по арбитражу трафика с Facebook на gambling через приложения. Вместе с вами ответим на такие вопросы как: Какие креосы лучше других заходят под gambling? На какие офферы лучше всего заливать новичкам? Прилки iOS или Android – что лучше для залива больших объемов? Спикер: Nick Titan, медиабайер в арбитражной команде ZorbasMedia. […] 30 июля 2020 1
комментарий
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.