Анализ в арбитраже тарфика

Анализ – один из важнейших методов изучения любой сферы, включая и арбитраж. С помощью такого способа можно изучить отдельные компоненты и узнать о выбранной тематике как можно больше.
В подборке статей вы найдете лучшие аналитические материалы от наших экспертов. Мы предлагаем проверенные данные и всесторонний обзор интересных и разносторонних тем.


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

Тест для арбитражников: насколько хорошо вы разбираетесь в креативах и подходах?

Креативов на Facebook откручивается огромное количество, и каждый из них отличается уникальным подходом. За топовыми креативами за январь 2020 года мы обратились к команде  спайсервиса MagicAdz. Они специализируются на рекламе в социальных сетях.  И из этих креативов мы решили сделать тест, ведь просто смотреть на то, что крутилось в Facebook не так интересно, а вот проверить своё понимание подходов -- другое дело :)  31 января 2020 2
комментария

Новогодний мужицкий стрим от ZorbasMedia. Эпизод 3

Третий выпуск вечернего шоу "Арбитраж с Мужиком". Новогодний выпуск. Обсуждаем проект «Мужик арбитражит», пуш трафик на дейтинг и подводим итоги 2019 года. 26 декабря 2019 0
комментариев
время прочтения: 1 минута

Заработок на Твиче

Twitch — популярнейшая площадка трансляций потокового видео. В 2016 году численность ежемесячной аудитории перевалила за 100 миллионов и продолжает расти по сей день. Основной тематикой площадки является игровые ролики и трансляции сражений киберспорта. Свыше 1 миллиона игроков производят тысячи часов геймплея каждый месяц. Авторитетные игроки рынка маркетинга сразу поняли перспективы роста площадки и запустили свои рекламные […] 16 декабря 2019 0
комментариев

Как работать с Facebook-аккаунтами и выбирать оффер. Контракт с Дьяволом. Выпуск I

Первый выпуск спецпроекта "Контракт с Дьяволом". В этот раз знакомимся с главным героем проекта, разбираемся с тем, как работать с Facebook аккаунтами и обсуждаем подходы к выбор оффера на гемблинг. 21 ноября 2019 4
комментария

Как лить на гемблинг, если вы очень щедрый

Арбитражники льют на гемблинг множеством самых разных способов. Кто-то использует баннеры с креативами, обещающими бесплатные спины в казино. Кто-то льёт на приложения, а кто-то и вовсе использует видеокреативы с участием блогеров и известных личностей. Некоторые арбитражники собирают аудиторию в Telegram. Подходов много, цель одна — привести пользователя в казино и побудить его внести депозит. 08 ноября 2019 4
комментария
время прочтения: 6 минут
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.