Анализ в арбитраже тарфика

Анализ – один из важнейших методов изучения любой сферы, включая и арбитраж. С помощью такого способа можно изучить отдельные компоненты и узнать о выбранной тематике как можно больше.
В подборке статей вы найдете лучшие аналитические материалы от наших экспертов. Мы предлагаем проверенные данные и всесторонний обзор интересных и разносторонних тем.


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

10 простых советов по созданию конвертящей рекламы на Facebook

Facebook предлагает огромное количество параметров таргетинга и мест размещения рекламы. При правильной настройке платформа позволяет эффективно анализировать целевую аудиторию, повторно вовлекать пользователей и добиваться высокого уровня конверсии. В этой статье вы найдете 10 простых, но работающих советов, как запустить успешную рекламу на Facebook. 19 августа 2020 0
комментариев

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале. 12 августа 2020 0
комментариев

6 простых советов по работе с контекстно-медийной сетью Google

Если вы ищете способы усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и увеличить узнаваемость бренда в сети, обязательно обратите внимание на дисплейную рекламу Google. J том, как правильно и эффективно работать с дисплейной рекламой Google, чтобы найти новых клиентов — читайте в материале! 10 августа 2020 0
комментариев

Фрод в первой половине 2020 года

2020 год принес много неприятных сюрпризов, а ведь он еще далек от завершения. Вместе с нашими партнерами из FraudScore составили отчет о фродовом трафике в индустрии онлайн-рекламы в 2020 году. 07 августа 2020 0
комментариев

Кто кроме партнерки может шейвить

Разработчик мобильных приложений под арбитраж и веду Telegram канал “Про Mobile” — Lukos рассказывает о том, что шейвить трафик могут не только партнерки, но и разработчики приложений. 05 августа 2020 0
комментариев

Анализ ключевых слов и локализация контента: 3 полезных совета

В этой статье вы найдете рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний с помощью грамотной локализации и подбора ключевых слов. 04 августа 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.