Анализ в арбитраже тарфика
Анализ – один из важнейших методов изучения любой сферы, включая и арбитраж. С помощью такого способа можно изучить отдельные компоненты и узнать о выбранной тематике как можно больше.
В подборке статей вы найдете лучшие аналитические материалы от наших экспертов. Мы предлагаем проверенные данные и всесторонний обзор интересных и разносторонних тем.
Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru

10 простых советов по созданию конвертящей рекламы на Facebook
Facebook предлагает огромное количество параметров таргетинга и мест размещения рекламы. При правильной настройке платформа позволяет эффективно анализировать целевую аудиторию, повторно вовлекать пользователей и добиваться высокого уровня конверсии. В этой статье вы найдете 10 простых, но работающих советов, как запустить успешную рекламу на Facebook.
Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года
О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале.
6 простых советов по работе с контекстно-медийной сетью Google
Если вы ищете способы усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и увеличить узнаваемость бренда в сети, обязательно обратите внимание на дисплейную рекламу Google. J том, как правильно и эффективно работать с дисплейной рекламой Google, чтобы найти новых клиентов — читайте в материале!
Фрод в первой половине 2020 года
2020 год принес много неприятных сюрпризов, а ведь он еще далек от завершения. Вместе с нашими партнерами из FraudScore составили отчет о фродовом трафике в индустрии онлайн-рекламы в 2020 году.
Кто кроме партнерки может шейвить
Разработчик мобильных приложений под арбитраж и веду Telegram канал “Про Mobile” — Lukos рассказывает о том, что шейвить трафик могут не только партнерки, но и разработчики приложений.