18 августа 2020 0 комментариев

Трекинговые редиректы уйдут в прошлое

Несколько дней назад компания-разработчик браузера Mozilla заявила о релизе ETP 2.0, если коротко, то этот функционал будет удалять все трекинговые куки, что может создать некоторые проблемы для веб-мастеров, работающих с партнерскими сетями и использующими куки и редиректы для трекинга кликов. 

Мы решили немного разобраться в том, почему браузеры отказываются от трекинговых решений. 

(Конечно же, чтобы защитить пользователей и их данные.)


Mozilla, будучи командой поменьше Chrome, может позволить себе быстрее разрабатывать и внедрять новые решения, без оглядки на пожелания рекламодателей и прочих организаций, занятых зарабатыванием денег в интернете (благодаря такому подходу Mozilla совсем недавно сократила штат примерно на 250 человек и решила “сфокусироваться на продукте”, прикрыв отдел исследований).

Иногда Google поддерживает инициативы Mozilla, пускай и запозданием — так было с блокировкой пушей.

Что касается борьбы с трекингом то Chrome тут решили поступить просто и радикально — избавиться от всех third-party cookies. При этом Google приходится учитывать мнения рекламодателей, ведь больше всего денег им приносит реклама, и если она будет сочтена неэффективной просто потому что эффективность мерить станет очень сложно — то Google может недосчитаться прибыли. Именно поэтому интернет-гигант наверняка что-то предложит взамен.

Например, предложит способ использовать данные которые собирает через собственные сервисы: YouTube, Gmail и так далее. Или разработают другой способ собирать данные пользователей без надоедливых редиректов и кук. 

А как же Apple и Safari, — спросите вы? Google платит Apple очень много денег за то, чтобы быть поисковиком по умолчанию на устройствах Apple, так что именно Google будет диктовать “правила игры”.

Что будет с трекингом?

Чтобы не гадать на кофейной гуще, мы обратились к команде трекера Binom (которые именно на трекинге и специализируются). 

Современные способы трекинга достаточно давно позволяют благополучно отказаться от промежуточного редиректа. Мы еще 4 года назад добавили способ трекинга через js-пиксель, просто потому этот способ позволяет  быстрее загружать страницы и не напрягать лишний раз модераторов редиректом, ведь многие источники трафика такое не разрешают. И это только один из трех способов, который у нас есть. 

Не нужно забывать, что трекинг, вне зависимости от сферы и рынка, никогда не перестанет быть актуальным. Это означает, что он просто обязан продолжать работать, хотя, чисто технически, трекинг и так всегда на шаг впереди, такова его природа.

Напоследок, можно еще вспомнить тот факт, что технологические компании, которые двигают аналогичные изменения в вебе сами очень большой доход имеют именно с рекламы. Никто не станет стрелять себе в ногу, да так, чтобы ещё и насмерть.

Дмитрий, Head of Technical Support

Исчезнут ли трекинговые редиректы? — наверняка.

Появятся ли новые варианты трекинга, которые будут учитывать требования к безопасности и приватности пользователей и вместе с этим позволять рекламодателям анализировать пользовательские данные для эффективной работы их объявлений. 

Они уже и сейчас есть. 


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
proxy
Как настроить и включить прокси для Telegram на ПК, Android и iOS Несмотря на блокировки Телеграма, многие компании продолжают вести свой канал в этом мессенджере. Это крайне удобно, ведь подписчики могут оперативно узнавать новости и информацию. Однако часто пользователи сталкиваются с проблемами с подключением к Telegram. Если вы в числе таких людей, то советуем применять прокси для подключения. О том, как им пользоваться – читайте в статье....
10 простых советов по созданию конвертящей рекламы на Facebook Facebook предлагает огромное количество параметров таргетинга и мест размещения рекламы. При правильной настройке платформа позволяет эффективно анализировать целевую аудиторию, повторно вовлекать пользователей и добиваться высокого уровня конверсии. В этой статье вы найдете 10 простых, но работающих советов, как запустить успешную рекламу на Facebook....
Как собрать маски для ключевых слов в Яндекс.Директ Масками называют общие запросы, которые есть в ключевых словах. С их помощью можно уточнить, какие ключевики вас интересуют, а какие нет. О том, как работать с масками — читайте в материале!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.