16 августа 2020 0 комментариев

Как работает реклама на Facebook

Facebook ведет проект для бизнеса «Good Questions, Real Answers». Недавно эксперты опубликовали статью о том, как именно сайт определяет, кому показывать рекламу.

Специалисты выделяют два фактора, на которые ориентируются алгоритмы Facebook: целевая аудитория рекламодателя и аукцион объявлений. Если с аудиторным таргетингом все понятно, то аукцион объявлений основан на разных показателях, например, стоимость ставки или вовлеченность аудитории.

Как Facebook определяет показ рекламы пользователям

Веб-мастер определяет целевую аудиторию, настраивая разные показатели (возраст, пол, гео и т.д.). После алгоритмы Facebook анализируют факторы, чтобы понять, кому показывать рекламу. 

Что это за показатели:

  • Бюджет (Advertiser Bid). Чем больше денег рекламодатель вкладывает в рекламу, тем шире будет охват аудитории.
  • «Плавающая» метрика (Estimated Action Rate). Этот показатель основывается на поведении пользователя, просчитывает его возможные действия. Метрика рассчитывается по активности пользователей в Facebook (лайки, шеры, комментарии) и вне площадки (использование любых продуктов, связанных с FB, например, пиксели, SDK, API, плагины). Также анализируется время суток, качество и содержание рекламы.
  • Качество рекламного объявления (Ad Quality). Facebook учитывает обратную связь, а именно – как пользователь реагирует на рекламное объявление. К примеру, вы можете считать, что реклама работает, а пользователь на деле скрыл ее из ленты. Кроме того, у социальной сети есть свои параметры, которые анализируют текст и определяют качество объявления.

Социальная сеть Facebook достаточно гибкая. Ее алгоритмы больше всего ориентируются на взаимодействие пользователей с рекламой. Информация о тех, кто пользуется Facebook, строго конфиденциальна. Данные не используются для улучшения таргетинга и не продаются другим компаниям. 


Этот текст скопирован с сайта https://test.zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
proxy
Как настроить и включить прокси для Telegram на ПК, Android и iOS Несмотря на блокировки Телеграма, многие компании продолжают вести свой канал в этом мессенджере. Это крайне удобно, ведь подписчики могут оперативно узнавать новости и информацию. Однако часто пользователи сталкиваются с проблемами с подключением к Telegram. Если вы в числе таких людей, то советуем применять прокси для подключения. О том, как им пользоваться – читайте в статье....
Facebook незаконно собирал данные пользователей Instagram Представителей компании уже не первый раз вызывают в суд из-за незаконного сбора информации о пользователях. Вспомним хотя бы нашумевшее дело 2018 года с Cambridge Analytica, которые с помощью социальной сети незаконно получили данные 87 миллионов человек. Месяц назад компания предложила заплатить $650 миллионов за очередное обвинение в сборе данных с помощью инструментов для отметок пользователей […]...
TikTok открывает доступ к своим алгоритмам TikTok пользуется большой популярностью у молодежи, но доверия к программе у некоторых стран отсутствует – приложение собирает слишком много информации о пользователях. Как известно, в Индии приложение уже заблокировано, те же меры собираются применить власти США. Представители государства опасаются связи сервиса с Китаем и допускают возможность передачи данных юзеров правительству КНР. Чтобы избежат...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.